Фэй Вонг ( кит. Ван Фэй, 王菲 ) - это китайская певица и актриса, которая является живой легендой и объектом поклонения миллионов людей на территории восточной и юго-восточной Азии. Ее музыка сочетает в себе такие стили как поп, рок, джаз, а также буддистские религиозные мотивы. Каждый новый альбом Фэй, как правило, абсолютно не похож на предыдущий, за что она снискала особую любовь фанатов и благосклонность критиков. Фэй отличается чрезвычайной закрытостью для публики и прессы, а также неуклонной тягой к поискам альтернативного звучания, порой даже в ушерб своей популярности.
Биография
Фэй Вонг родилась 8 августа 1969 года в Пекине в семье инженера и оперной певицы. Поскольку это был период так называемой Культурной революции, семья Ван, как и многие другие, подвергалась определенным репрессиям, ввиду чего новорожденную пришлось назвать Ся Лин (Xia Lin), использовав девичью фамилию ее матери. Когда девочке исполнилось 15 лет, родители изменили ее имя на то, которое в силу обстоятельств не смогли дать при рождении – Ван Фэй (Wang Fei) или, если произносить на западный манер, – Фэй Вонг (Faye Wong).
С самого детства Фэй очень любила петь и проявляла огромный интерес к музыке. Однако ее отец постоянно работал, а мать путешествовала по стране с выступлениями, поэтому она не получала должного внимания и заботы. Ее воспитанием в основном занималась крестная. В 1987 году, когда Фэй исполнилось 18 лет, ее отец решил перевезти всю семью в Гонконг. Первоначально она попробовала свои силы в качестве модели, но довольно быстро потеряла к этому интерес. Тогда отец отправил ее учиться пению. Преподаватели сразу заметили удивительные способности Фэй, и с тех пор она стала постоянно выступать на различных музыкальных вечерах, танцах и других мероприятиях, чем привлекала всеобщее внимание. Вскоре Фэй представили одному из руководителей компании Cinepoly, который был сильно впечатлен ее вокальным мастерством и немедленно решил подписать контракт. В то время Фэй было всего 19 лет, и она сама толком не понимала, на что идет. Контракт за нее подписали родители. Надо также отметить, что у Фэй к тому времени уже был небольшой опыт любительской студийной работы - в 1985-1987 годах она сама записала три альбома кавер-версий песен своих любимых исполнителей (скачать одну из ранних ее композиций - Girl - в стиле диско).
Таким образом, в 1989 году Фэй, взяв псевдоним Shirley, выпустила свой первый альбом, который назывался "Shirley Wong". Столь странное для китаянки прозвище было продиктовано компанией Cinepoly, которая планировала активно продвигать музыку Фэй среди англоязычной аудитории и пыталась найти имя, максимально понятное западному уху. По сравнению с более поздними работами певицы, этот альбом выглядит как некоторая разминка и ничего серьезного собой не представляет. Тем не менее, релиз привлек некоторое внимание публики и более-менее положительные отзывы критиков, а песня "Can't Help That Day" получила статус хита. Далее, в 1990 году, последовали еще два альбома: "Everything" и "You're the Only One", которые, впрочем, находились примерно на том же уровне, что и первое творение Фэй.
Вскоре, поняв, что вышедшие работы представляют собой далеко не то, чего ей хотелось и, будучи очень недовольной своим профессиональным уровнем, Фэй решила отправиться в Нью-Йорк для серьезного обучения вокалу, английскому языку и знакомства с чужой культурой в целом. В этот период на ее музыкальные взгляды очень сильное влияние оказало творчество западных групп, таких как The Cranberries, Cocteau Twins, а также стиль R&B, что проявится немного позже. Параллельно с обучением, Фэй готовила материал для своего нового альбома. Пробыв в США около года, она вернулась обратно в Гонконг, и с этого момента началась новая эра ее творчества.
Прибыв домой, первое, что сделала Фэй – вопреки протестам компании Cinepoly избавилась от своего "западного" псевдонима Shirley. Таким образом, в 1992 году свет увидел ее первый альбом, выпущенный под именем Фэй Вонг, получивший символическое название "Coming Home". С выпуском данного релиза Фэй стала по-настоящему знаменитой. Наиболее выдающимися песнями альбома были "Fragile Woman", "Miss You Night And Day", "Romantic Storm" и "Kisses In The Wind". Однако новоявленная поп-дива не собиралась останавливаться на достигнутом. В феврале 1993 года она представила публике свою новую работу - "No Regrets". Примечателен тот факт, что заглавная песня - баллада "No Regrets" (скачать песню No regrets; посмотреть ролик на песню на ютубе) была исполнена на северном китайском диалекте путунхуа (mandarin), впервые за все время творчества Фэй, в то время как все предыдущие песни исполнялись на кантонском диалекте (cantonese). Это было сделано не случайно – путунхуа – родной диалект Фэй. Также благодаря подобному ходу значительно расширилась аудитория певицы, особенно за счет КНР, Тайваня и Сингапура. С выходом в сентябре 1993 года альбома "100,000 Why's", который и по сей день считается одним из главных ее шедевров, стало окончательно ясно: успех Фэй Вонг – это всерьез и надолго!
1994 год стал по истине знаковым в жизни Фэй. Для начала она записала свой первый альбом, состоящий из песен исключительно на путунхуа, – "Mystery". Песня с этого альбома "I'm Willing" (посмотреть ролик на ютубе) взлетела на самую вершину чартов. Вторым важным событием были съемки в одной из главных ролей в культовом фильме гениального режиссера Вонга Кар-Вая "Chungking Express", в котором она блестяще сыграла мечтательную и непоседливую продавщицу, а также исполнила песни "Dream person" (cкачать песню; посмотреть сцену из фильма, в которой она звучит). Этот фильм по праву входит в золотой фонд мирового кинематографа, во многом благодаря актерской игре Фэй - за что она и получила награду Стокгольмского кинофестиваля. Наконец, в том же 1994 году она выпустила целых три великолепных альбома: "Random Thinking", "Sky" и "Ingratiate Oneself". Последний из них стал настоящим шоком для китайских слушателей, поскольку одна из композиций под названием "Exit" (скачать; посмотреть) была написана в стиле "рэп"! Популярность Фэй после этого достигла таких масштабов, что ей в буквальном смысле приходилось периодически прятаться от прессы и фанатов, которых прозвали "fayenatics" (фэйнатики). Они, кстати, отличились тем, что записали двухдисковую компиляцию "Fayenatics - The Album", на которой исполняли песни Фэй, отправив одну копию в подарок самой певице.
Однако даже такая бешеная и порой не очень удобная популярность не остановила Фэй. Вскоре на свет появился альбом "Di-Dar" (1995), который благодаря экспериментам со звучанием стал одним из самых необычных творений певицы. В том же 1995 году случилось очень большое несчастье: от астмы умерла Тереза Тэн - величайшая китайская певица. Она была для Фэй идолом и фактически заочным учителем. В связи с этим трагическим событием был выпущен трибьют-альбом "Decadent Sound of Faye", включавший в себя 13 песен Терезы Тэн в исполнении Фэй. Релиз "Impatience", вышедший в 1996 году в чем-то продолжил концепцию "Di-Dar", однако звучал все же в более традиционном для певицы духе. Несколько треков на этой пластинке были написаны совместно с шотландской группой "Cocteau Twins" - одной из любмых команд Фэй. Кроме того, начиная с этого альбома все песни исполняются исключительно на путунхуа (кантонские варианты композиций теперь выступают в качестве бонусов-треков). Данная работа подвела своеобразный итог, без сомнения, самого продуктивного периода творчества Фэй, после чего она разорвала контракт с компанией Cinepoly и перешла "под крыло" широко известного на западе лейбла EMI. Первым альбомом, вышедшим после этой перетасовки, стал релиз "Faye Wong" (1997), принесший такие замечательные песни как "Bored" (скачать; посмотреть) и "Mortal World", без которых теперь не обходится ни один концерт Фэй. Диск "Sing & Play" (1998) обозначил новую тенденцию в музыке певицы: более тяжелое и альтернативное звучание. Далее Фэй отправилась в тур, который получил название "Faye HK Scenic Tour ’98-99" и явился самым масштабным концертным шоу за весь ее творческий путь. Для тура были подготовлены невообразимые и самые современные декорации, красивейшие костюмы и блестящий состав музыкантов. Записи этого потрясающего зрелища были выпущены на Audio- и Video CD и в настоящее время являются коллекционной редкостью, за которой охотятся многие поклонники Фэй по всему миру. Также нельзя не упомянуть, что в 1996 году Фэй вышла за муж за китайского музыканта Доу Вея (Dou Wei), и 3 января 1997 года у нее родилась дочка Доу Джинтон (Dou Jintong). Однако их брак с огромным скандалом распался в 1999 году.
Тем временем слава Фэй давно уже проникла за пределы Китая и дружественных стран. В 1998 году Фэй привлекла внимание известнейшего японского композитора Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu), который прославился благодаря своим саундтрекам к видеоиграм из серии Final Fantasy. Уемацу предложил ей исполнить песню "Eyes on Me" (посмотреть ролик; скачать песню) для Final Fantasy VIII, готовящейся к выходу на PlayStation. После появления на свет данной видеоигры волна увлечения музыкой Фэй в одночасье захлестнула всю Японию и в какой-то мере – США. Сингл "Eyes on Me" в первые же дни был распродан в количестве 500 000 копий. С тех пор Фэй Вонг – всегда желанная гостья в Японии. Это был первый случай со времен Терезы Тэн, когда китайская певица добилась в Стране Восходящего Солнца такого признания и популярности. Кроме того, Фэй стала первой китайской певицей, выступившей в легендарном японском зале "Budokan".
В 1999 году Фэй представила на суд поклонников еще один потрясающий альбом - "Only Love Strangers", который содержал в равной степени как достаточно тяжелые песни типа "Last blossom" (скачать; посмотреть) и "Spectacular", так и баллады вроде "Passing Clouds" и заглавной "Only Love Strangers" (cкачать; посмотреть). Последняя была очень популярна не только в Азии, но и на западе и попала в саундтрек фильма "Убрать Картера" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Кроме того, некоторые песни были использованы в рамках рекламной кампании фирмы "Pepsi", с которой Фэй подписала соответствующий контракт.
Наступление нового тысячелетия ознаменовалось для Фэй чередой еще нескольких творческих успехов. Певица выпустила концептуально новый альбом "Fable", абсолютно непохожий на все ее предыдущие работы. В песнях преобладала сказочная тематика, а также религиозные мотивы. Это не удивительно, ведь Фэй является настоящей буддисткой. Альбом можно условно разделить на две части. Первая представляет собой непрерывный цикл очень спокойных и умиротворяющих песен, плавно перетекающих одна в другую, например, "New Tenant" (скачать; посмотреть или "Xiang Nai Er" (скачать; посмотреть). Вторая же выдержана в классическом для певицы духе с фортепианными балладами вроде "Forget and Smile" и рок-композициями типа "Farewell Firefly". Альбом по праву считается одним из лучших творений Фэй и является большой редкостью. В том же 2000 году Фэй Вонг вновь покорила Японию – на этот раз не только музыкой, но и своей актерской игрой, снявшись в популярнейшем сериале "Usokoi" и написав для него заглавную песню "Separate Ways". На этот раз пела она на японском языке, что не могло не привести японцев в полнейший восторг. Вдобавок Фэй снялась в остросюжетной комедии "Okinawa Rendez-vous" в роли девушки японского мафиози. За этими событиями традиционно последовал концертный тур, который охватывал КНР, Тайвань, Японию и Австралию.
Через год после выхода "Fable" закончился контракт Фэй с компанией EMI. Последним альбомом, который вышел под этим лейблом стал экспериментальный релиз, названный просто - "Faye Wong", несмотря на то, что работа с таким названием уже выходила в 1997 году. И по сей день между фанатами ведутся споры, какой же "Faye Wong" лучше – 1997 или 2001 года. Однозначного ответа на этот вопрос, конечно же, дать нельзя. Новое творение отличилось двумя супер-хитами: тяжелой и "драйвовой" песней "Wings of Light" (посмотреть) и вальсовой "Wandering Red Dancing Shoes". После выхода альбома Фэй сыграла роль китайской принцессы в музыкальной комедии "Chinese Odyssey 2002" и записала главную песню для фильма "Герой" Чжана Имоу. Далее в творчестве Фэй начался период работы с компанией Sony Music и активных съемок в кино.
В 2003 году вышел последний на данный момент альбом Фэй под названием "To Love", который сразу же стал абсолютным лидером продаж со времен "Fable". Но не удалось избежать некоторых недоразумений: еще до выхода альбома заглавная песня была запрещена на территории КНР из-за упоминания в тексте наркотиков. Однако проблему удалось замять. Далее певица отправилась в масштабный концертный тур под названием "No Faye, No Live!", после чего вместе с Леоном Лаем (Leon Lai) снялась в одной из главных ролей в романтической мелодраме "Leaving Me Loving You", а также в новом шедевре Вонга Кар-Вая "2046". Плюс ко всему в 2005 году Фэй второй раз вышла за муж – за китайского актера Ли Япена (Li Yapeng), а 27 мая 2006 года у нее родилась дочка Ли Ян (Li Yan). Вскоре последовали очень неприятные для поклонников Фэй заявления ее бессменного менеджера Кэти (Katie) о том, что, возможно, певица оставит сцену. Так же выяснилось, что дочка Фэй нуждается в сложной операции, которую нельзя сделать в Китае. К счастью, операция была успешно проведена в США. Это также сподвигло Фэй на организацию фонда "Smileangel", занимающегося помощью больным детям, который она сама в данный момент и возглавляет.
В октябре 2006 года Фэй официально заявила, что вернется на сцену не раньше, чем через два-три года. По ее словам, она бросила пить и курить, стала вегетарианкой и намерена все это время провести со своей семьей в уединении от прессы и поклонников. В августе 2008 года было объявлено о ее возвращении на сцену, но прошло уже полгода, а от нее ни слуху, ни духу...
Фильмография
ФИЛЬМОГРАФИЯ
Дневник Бейонд (Beyond's Diary - 1991)
Легендарный Рэйнджер, тв-сериал (The Legendary Ranger - 1993)
Чункингский экспресс (Chungking Express - 1994)
Встреча на Окинаве (Okinawa Rendez-vous - 2000)
Usokoi, тв-сериал (2001)
Китайская Одиссея 2002 (Chinese Odyssey 2002 - 2002)
Расстанемся, хотя люблю (Leaving Me, Loving You - 2004)
2046 (2004)
Магия и Я, документальный фильм (Magic & Me - 2006)
Фотографии
ФОТО
Внимание!
Скачать практически полную дискографию Фэй Вонг через торрент можно здесь и здесь.
Биография
Фэй Вонг родилась 8 августа 1969 года в Пекине в семье инженера и оперной певицы. Поскольку это был период так называемой Культурной революции, семья Ван, как и многие другие, подвергалась определенным репрессиям, ввиду чего новорожденную пришлось назвать Ся Лин (Xia Lin), использовав девичью фамилию ее матери. Когда девочке исполнилось 15 лет, родители изменили ее имя на то, которое в силу обстоятельств не смогли дать при рождении – Ван Фэй (Wang Fei) или, если произносить на западный манер, – Фэй Вонг (Faye Wong).
С самого детства Фэй очень любила петь и проявляла огромный интерес к музыке. Однако ее отец постоянно работал, а мать путешествовала по стране с выступлениями, поэтому она не получала должного внимания и заботы. Ее воспитанием в основном занималась крестная. В 1987 году, когда Фэй исполнилось 18 лет, ее отец решил перевезти всю семью в Гонконг. Первоначально она попробовала свои силы в качестве модели, но довольно быстро потеряла к этому интерес. Тогда отец отправил ее учиться пению. Преподаватели сразу заметили удивительные способности Фэй, и с тех пор она стала постоянно выступать на различных музыкальных вечерах, танцах и других мероприятиях, чем привлекала всеобщее внимание. Вскоре Фэй представили одному из руководителей компании Cinepoly, который был сильно впечатлен ее вокальным мастерством и немедленно решил подписать контракт. В то время Фэй было всего 19 лет, и она сама толком не понимала, на что идет. Контракт за нее подписали родители. Надо также отметить, что у Фэй к тому времени уже был небольшой опыт любительской студийной работы - в 1985-1987 годах она сама записала три альбома кавер-версий песен своих любимых исполнителей (скачать одну из ранних ее композиций - Girl - в стиле диско).
Таким образом, в 1989 году Фэй, взяв псевдоним Shirley, выпустила свой первый альбом, который назывался "Shirley Wong". Столь странное для китаянки прозвище было продиктовано компанией Cinepoly, которая планировала активно продвигать музыку Фэй среди англоязычной аудитории и пыталась найти имя, максимально понятное западному уху. По сравнению с более поздними работами певицы, этот альбом выглядит как некоторая разминка и ничего серьезного собой не представляет. Тем не менее, релиз привлек некоторое внимание публики и более-менее положительные отзывы критиков, а песня "Can't Help That Day" получила статус хита. Далее, в 1990 году, последовали еще два альбома: "Everything" и "You're the Only One", которые, впрочем, находились примерно на том же уровне, что и первое творение Фэй.
Вскоре, поняв, что вышедшие работы представляют собой далеко не то, чего ей хотелось и, будучи очень недовольной своим профессиональным уровнем, Фэй решила отправиться в Нью-Йорк для серьезного обучения вокалу, английскому языку и знакомства с чужой культурой в целом. В этот период на ее музыкальные взгляды очень сильное влияние оказало творчество западных групп, таких как The Cranberries, Cocteau Twins, а также стиль R&B, что проявится немного позже. Параллельно с обучением, Фэй готовила материал для своего нового альбома. Пробыв в США около года, она вернулась обратно в Гонконг, и с этого момента началась новая эра ее творчества.
Прибыв домой, первое, что сделала Фэй – вопреки протестам компании Cinepoly избавилась от своего "западного" псевдонима Shirley. Таким образом, в 1992 году свет увидел ее первый альбом, выпущенный под именем Фэй Вонг, получивший символическое название "Coming Home". С выпуском данного релиза Фэй стала по-настоящему знаменитой. Наиболее выдающимися песнями альбома были "Fragile Woman", "Miss You Night And Day", "Romantic Storm" и "Kisses In The Wind". Однако новоявленная поп-дива не собиралась останавливаться на достигнутом. В феврале 1993 года она представила публике свою новую работу - "No Regrets". Примечателен тот факт, что заглавная песня - баллада "No Regrets" (скачать песню No regrets; посмотреть ролик на песню на ютубе) была исполнена на северном китайском диалекте путунхуа (mandarin), впервые за все время творчества Фэй, в то время как все предыдущие песни исполнялись на кантонском диалекте (cantonese). Это было сделано не случайно – путунхуа – родной диалект Фэй. Также благодаря подобному ходу значительно расширилась аудитория певицы, особенно за счет КНР, Тайваня и Сингапура. С выходом в сентябре 1993 года альбома "100,000 Why's", который и по сей день считается одним из главных ее шедевров, стало окончательно ясно: успех Фэй Вонг – это всерьез и надолго!
1994 год стал по истине знаковым в жизни Фэй. Для начала она записала свой первый альбом, состоящий из песен исключительно на путунхуа, – "Mystery". Песня с этого альбома "I'm Willing" (посмотреть ролик на ютубе) взлетела на самую вершину чартов. Вторым важным событием были съемки в одной из главных ролей в культовом фильме гениального режиссера Вонга Кар-Вая "Chungking Express", в котором она блестяще сыграла мечтательную и непоседливую продавщицу, а также исполнила песни "Dream person" (cкачать песню; посмотреть сцену из фильма, в которой она звучит). Этот фильм по праву входит в золотой фонд мирового кинематографа, во многом благодаря актерской игре Фэй - за что она и получила награду Стокгольмского кинофестиваля. Наконец, в том же 1994 году она выпустила целых три великолепных альбома: "Random Thinking", "Sky" и "Ingratiate Oneself". Последний из них стал настоящим шоком для китайских слушателей, поскольку одна из композиций под названием "Exit" (скачать; посмотреть) была написана в стиле "рэп"! Популярность Фэй после этого достигла таких масштабов, что ей в буквальном смысле приходилось периодически прятаться от прессы и фанатов, которых прозвали "fayenatics" (фэйнатики). Они, кстати, отличились тем, что записали двухдисковую компиляцию "Fayenatics - The Album", на которой исполняли песни Фэй, отправив одну копию в подарок самой певице.
Однако даже такая бешеная и порой не очень удобная популярность не остановила Фэй. Вскоре на свет появился альбом "Di-Dar" (1995), который благодаря экспериментам со звучанием стал одним из самых необычных творений певицы. В том же 1995 году случилось очень большое несчастье: от астмы умерла Тереза Тэн - величайшая китайская певица. Она была для Фэй идолом и фактически заочным учителем. В связи с этим трагическим событием был выпущен трибьют-альбом "Decadent Sound of Faye", включавший в себя 13 песен Терезы Тэн в исполнении Фэй. Релиз "Impatience", вышедший в 1996 году в чем-то продолжил концепцию "Di-Dar", однако звучал все же в более традиционном для певицы духе. Несколько треков на этой пластинке были написаны совместно с шотландской группой "Cocteau Twins" - одной из любмых команд Фэй. Кроме того, начиная с этого альбома все песни исполняются исключительно на путунхуа (кантонские варианты композиций теперь выступают в качестве бонусов-треков). Данная работа подвела своеобразный итог, без сомнения, самого продуктивного периода творчества Фэй, после чего она разорвала контракт с компанией Cinepoly и перешла "под крыло" широко известного на западе лейбла EMI. Первым альбомом, вышедшим после этой перетасовки, стал релиз "Faye Wong" (1997), принесший такие замечательные песни как "Bored" (скачать; посмотреть) и "Mortal World", без которых теперь не обходится ни один концерт Фэй. Диск "Sing & Play" (1998) обозначил новую тенденцию в музыке певицы: более тяжелое и альтернативное звучание. Далее Фэй отправилась в тур, который получил название "Faye HK Scenic Tour ’98-99" и явился самым масштабным концертным шоу за весь ее творческий путь. Для тура были подготовлены невообразимые и самые современные декорации, красивейшие костюмы и блестящий состав музыкантов. Записи этого потрясающего зрелища были выпущены на Audio- и Video CD и в настоящее время являются коллекционной редкостью, за которой охотятся многие поклонники Фэй по всему миру. Также нельзя не упомянуть, что в 1996 году Фэй вышла за муж за китайского музыканта Доу Вея (Dou Wei), и 3 января 1997 года у нее родилась дочка Доу Джинтон (Dou Jintong). Однако их брак с огромным скандалом распался в 1999 году.
Тем временем слава Фэй давно уже проникла за пределы Китая и дружественных стран. В 1998 году Фэй привлекла внимание известнейшего японского композитора Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu), который прославился благодаря своим саундтрекам к видеоиграм из серии Final Fantasy. Уемацу предложил ей исполнить песню "Eyes on Me" (посмотреть ролик; скачать песню) для Final Fantasy VIII, готовящейся к выходу на PlayStation. После появления на свет данной видеоигры волна увлечения музыкой Фэй в одночасье захлестнула всю Японию и в какой-то мере – США. Сингл "Eyes on Me" в первые же дни был распродан в количестве 500 000 копий. С тех пор Фэй Вонг – всегда желанная гостья в Японии. Это был первый случай со времен Терезы Тэн, когда китайская певица добилась в Стране Восходящего Солнца такого признания и популярности. Кроме того, Фэй стала первой китайской певицей, выступившей в легендарном японском зале "Budokan".
В 1999 году Фэй представила на суд поклонников еще один потрясающий альбом - "Only Love Strangers", который содержал в равной степени как достаточно тяжелые песни типа "Last blossom" (скачать; посмотреть) и "Spectacular", так и баллады вроде "Passing Clouds" и заглавной "Only Love Strangers" (cкачать; посмотреть). Последняя была очень популярна не только в Азии, но и на западе и попала в саундтрек фильма "Убрать Картера" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Кроме того, некоторые песни были использованы в рамках рекламной кампании фирмы "Pepsi", с которой Фэй подписала соответствующий контракт.
Наступление нового тысячелетия ознаменовалось для Фэй чередой еще нескольких творческих успехов. Певица выпустила концептуально новый альбом "Fable", абсолютно непохожий на все ее предыдущие работы. В песнях преобладала сказочная тематика, а также религиозные мотивы. Это не удивительно, ведь Фэй является настоящей буддисткой. Альбом можно условно разделить на две части. Первая представляет собой непрерывный цикл очень спокойных и умиротворяющих песен, плавно перетекающих одна в другую, например, "New Tenant" (скачать; посмотреть или "Xiang Nai Er" (скачать; посмотреть). Вторая же выдержана в классическом для певицы духе с фортепианными балладами вроде "Forget and Smile" и рок-композициями типа "Farewell Firefly". Альбом по праву считается одним из лучших творений Фэй и является большой редкостью. В том же 2000 году Фэй Вонг вновь покорила Японию – на этот раз не только музыкой, но и своей актерской игрой, снявшись в популярнейшем сериале "Usokoi" и написав для него заглавную песню "Separate Ways". На этот раз пела она на японском языке, что не могло не привести японцев в полнейший восторг. Вдобавок Фэй снялась в остросюжетной комедии "Okinawa Rendez-vous" в роли девушки японского мафиози. За этими событиями традиционно последовал концертный тур, который охватывал КНР, Тайвань, Японию и Австралию.
Через год после выхода "Fable" закончился контракт Фэй с компанией EMI. Последним альбомом, который вышел под этим лейблом стал экспериментальный релиз, названный просто - "Faye Wong", несмотря на то, что работа с таким названием уже выходила в 1997 году. И по сей день между фанатами ведутся споры, какой же "Faye Wong" лучше – 1997 или 2001 года. Однозначного ответа на этот вопрос, конечно же, дать нельзя. Новое творение отличилось двумя супер-хитами: тяжелой и "драйвовой" песней "Wings of Light" (посмотреть) и вальсовой "Wandering Red Dancing Shoes". После выхода альбома Фэй сыграла роль китайской принцессы в музыкальной комедии "Chinese Odyssey 2002" и записала главную песню для фильма "Герой" Чжана Имоу. Далее в творчестве Фэй начался период работы с компанией Sony Music и активных съемок в кино.
В 2003 году вышел последний на данный момент альбом Фэй под названием "To Love", который сразу же стал абсолютным лидером продаж со времен "Fable". Но не удалось избежать некоторых недоразумений: еще до выхода альбома заглавная песня была запрещена на территории КНР из-за упоминания в тексте наркотиков. Однако проблему удалось замять. Далее певица отправилась в масштабный концертный тур под названием "No Faye, No Live!", после чего вместе с Леоном Лаем (Leon Lai) снялась в одной из главных ролей в романтической мелодраме "Leaving Me Loving You", а также в новом шедевре Вонга Кар-Вая "2046". Плюс ко всему в 2005 году Фэй второй раз вышла за муж – за китайского актера Ли Япена (Li Yapeng), а 27 мая 2006 года у нее родилась дочка Ли Ян (Li Yan). Вскоре последовали очень неприятные для поклонников Фэй заявления ее бессменного менеджера Кэти (Katie) о том, что, возможно, певица оставит сцену. Так же выяснилось, что дочка Фэй нуждается в сложной операции, которую нельзя сделать в Китае. К счастью, операция была успешно проведена в США. Это также сподвигло Фэй на организацию фонда "Smileangel", занимающегося помощью больным детям, который она сама в данный момент и возглавляет.
В октябре 2006 года Фэй официально заявила, что вернется на сцену не раньше, чем через два-три года. По ее словам, она бросила пить и курить, стала вегетарианкой и намерена все это время провести со своей семьей в уединении от прессы и поклонников. В августе 2008 года было объявлено о ее возвращении на сцену, но прошло уже полгода, а от нее ни слуху, ни духу...
Фильмография
ФИЛЬМОГРАФИЯ
Дневник Бейонд (Beyond's Diary - 1991)
Легендарный Рэйнджер, тв-сериал (The Legendary Ranger - 1993)
Чункингский экспресс (Chungking Express - 1994)
Встреча на Окинаве (Okinawa Rendez-vous - 2000)
Usokoi, тв-сериал (2001)
Китайская Одиссея 2002 (Chinese Odyssey 2002 - 2002)
Расстанемся, хотя люблю (Leaving Me, Loving You - 2004)
2046 (2004)
Магия и Я, документальный фильм (Magic & Me - 2006)
Фотографии
ФОТО
Внимание!
Скачать практически полную дискографию Фэй Вонг через торрент можно здесь и здесь.
не то слово)))
А Вы слышали её музыку?
Да, в последние несколько лет плотно сижу на ее муз.творчестве. Нравится не так чтобы все подряд, но от большой части я в восторге. А вам не доводилось ее слушать?
обязательно скачаю дискографию
даже захотелось пересмотреть "Экспресс"...